У вас звучит популярная FM радиостанция |
Имиджевое корпоративное радио |
Выгоды, которые вам не долили: |
Например, музыка в магазинах модной женской одежды часто играет роль «маячка». Громкие ритмичные треки зазывают, выделяя салон в череде подобных. Иногда они используют музыку c показов модных коллекций.
В бутиках и ювелирных фон, наоборот, не должен «перекрикивать» покупателей, создавая ощущение дискомфорта. Скорее он должен «растворятся» в пространстве - лаунж, джаз, ненавязчивые инструментальные композиции. Так, элитарным товарам сопутствует нестареющая классика. Ведь под классику люди готовы совершать дорогостоящие приобретения.
Музыка для супермаркетов также подбирается с учетом многочисленных исследований. Например, сегодня доподлинно известно, что звучание духовых инструментов повышает продажи винных отделов. Обратите внимание на ритм. В премиальном сегменте вы услышите неторопливые размеренные произведения (60-80 ударов/мин). Они способствуют совершению покупок среди людей с высоким уровнем достатка.
В недорогих торговых сетях иногда применяют энергичное сопровождение (90-110 тактов/мин), повышающее активность и подталкивающее к спонтанным приобретениям.
Это лишь некоторые варианты. Нюансов, которые необходимо рассматривать при подборе музыки – масса.