Седьмое небо
группа компаний «Седьмое небо»
420034, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Островского, 102,
7 (800) 707-83-19, (843) 5111-911

Опции и технологические решения радио для бизнеса, терминология корпоративного радио

Технологические решения

Есть некоторые вещи, которые можно осуществить в рамках корпоративного радио в торговом центре и на любой другой площадке. Если необходимо какое-то нестандартное решение, специалисты Radiomall помогут вам в этом.


У нас в практике есть специальные проекты по организации озвучивания:

  • Трансляция "живого" события, происходящего в одном ТЦ сети на корпоративном радио в других ТЦ этой сети.
  • Вещание корпоративного мероприятия организации, происходящего в главном офисе для сотрудников в сотнях филиалов по всей стране (более 5000 слушателей).
  • Выездные сессии городской FM радиостанции вместе с ведущими на корпоративные мероприятия и вещание этих событий на корпоративном радио с живыми включениями в эфир городской FM станции. Прослушивание трансляций – на выделенной странице в Интернет (кнопка-плеер) и через мобильные устройства Android/iOS.
  • Интеграция нашего личного кабинета Radiomall (расписания рекламы) с сервисами клиентов (например, с билетным сервисом кинотеатра, для обеспечения своевременной трансляции объявлений о начале сеансов).

Наши специалисты постараются разработать необходимое решение и для вас.



Мы предлагаем также нестандартные технологические решения

Пример решения по вещанию брендового радио в автосалонах (нажмите, чтобы увеличить)

Корпоративное радио в автосалоне 

Опции корпоративного радио

Форматирование эфира

Форматирование эфира – это процесс, в результате которого достигается "формат": согласованность всех характеристик радио (стилей музыки, смены темпов, динамики, типов вокала, последовательности композиций, чередования мелодики и настроения песен) — то что позволяет создать настоящее радио, способное влиять на настроение посетителей и являющееся инструментом брендирования. Почти всегда мы формируем для наших клиентов персональные плейлисты. Но вы можете также выбрать из вариантов готовых форматов (плейлистов).

Праздничное форматирование

Праздничное форматирование – это изменение основного формата радио на праздник. Например, на Новый Год, на вашем внутреннем радио появляются новогодние песни и инструментальные композиции, а на 8 марта – джинглы-поздравления и баллады.

Размещение рекламы

Размещение на вашем радио готовых рекламных роликов и любых готовых материалов в неограниченном количестве. Вы можете присылать материалы для размещения на своем радио нашему оператору или размещать их самостоятельно в удобном интерфейсе личного кабинета.

Оформление эфира

Оформление эфира (Imaging/Branding) – это запись фирменных джинглов, таких как на популярных FM радио. Они нужны в эфире обязательно — это самый важный имиджеобразующий элемент. Благодаря им ваши посетители понимают, что звучит не просто какая-то музыка, а фирменное фоновое радио вашего бренда или торгового центра.

Различают:

  • основное оформление - создание пакета джинглов (коротких брендирующих пропевок), которые миксуются через каждые 2-5 песен и звучат каждый день
  • лайнеры - короткие дикторские вставки
  • праздничные джинглы и лайнеры, которые вещаются в праздничные дни (как общеизвестные праздники так и собственные, например, день рождения ТРЦ

Послушайте примеры джинглов корпоративного радио

Объявления

Объявления помогают поддерживать навигацию по ТРЦ. Бывают объявления о расположение объектов, правилах пользования объектами и т.п. Обычно записывается необходимое количество объявлений и пополняется по мере необходимости.

Базовая локация

Это помещение, которое вы озвучиваете (торговый центр, отель, кафе...). Если у вас сеть из 100 магазинов и во всех будет играть абсолютно одинаковый плейлист (с одной и той же музыкой и рекламой), у вас будет 1 базовая локация (какой-то из магазинов, формально выбранный первым), а остальные 99 будут считаться "дополнительными слушателями". То есть вы будете платить всего за 1 радио и 99 дополнительных слушателей.

Дополнительная локация

Это помещение, которое вы хотите озвучить дополнительно к "базовой локации", но озвучить его немного по-другому. Например, продолжая описанный в предыдущем пункте пример, вы хотите запустить радио еще в одном магазине вашей торговой сети, но его плейлист должен чем-то отличаться от основной локации (например, там должна идти другая реклама). В этом случае, вы будете платить за 1 радио, 1 дополнительную локацию и 98 слушателей.

Дополнительный слушатель

Слушатель — это одно помещение, магазин, где звучит тот же плейлист и та же реклама, что и в базовой локации.



О существующих дополнительных возможностях интернет радио для бизнеса вам расскажут наши консультанты. Если  у вас появятся идеи элементов эфира или вам понадобятся дополнительные технологические возможности, мы обязательно их осуществим.