Технологические решения
Есть некоторые вещи, которые можно осуществить в рамках корпоративного радио в торговом центре и на любой другой площадке. Если необходимо какое-то нестандартное решение, специалисты Radiomall помогут вам в этом. У нас в практике есть специальные проекты по организации озвучивания:
Наши специалисты постараются разработать необходимое решение и для вас. Мы предлагаем также нестандартные технологические решения
Пример решения по вещанию брендового радио в автосалонах (нажмите, чтобы увеличить) |
||
Опции корпоративного радио
|
||
Форматирование эфираФорматирование эфира – это процесс, в результате которого достигается "формат": согласованность всех характеристик радио (стилей музыки, смены темпов, динамики, типов вокала, последовательности композиций, чередования мелодики и настроения песен) — то что позволяет создать настоящее радио, способное влиять на настроение посетителей и являющееся инструментом брендирования. Почти всегда мы формируем для наших клиентов персональные плейлисты. Но вы можете также выбрать из вариантов готовых форматов (плейлистов). |
||
Праздничное форматированиеПраздничное форматирование – это изменение основного формата радио на праздник. Например, на Новый Год, на вашем внутреннем радио появляются новогодние песни и инструментальные композиции, а на 8 марта – джинглы-поздравления и баллады. |
||
Размещение рекламыРазмещение на вашем радио готовых рекламных роликов и любых готовых материалов в неограниченном количестве. Вы можете присылать материалы для размещения на своем радио нашему оператору или размещать их самостоятельно в удобном интерфейсе личного кабинета. |
||
Оформление эфираОформление эфира (Imaging/Branding) – это запись фирменных джинглов, таких как на популярных FM радио. Они нужны в эфире обязательно — это самый важный имиджеобразующий элемент. Благодаря им ваши посетители понимают, что звучит не просто какая-то музыка, а фирменное фоновое радио вашего бренда или торгового центра.
Послушайте примеры джинглов корпоративного радио |
||
ОбъявленияОбъявления помогают поддерживать навигацию по ТРЦ. Бывают объявления о расположение объектов, правилах пользования объектами и т.п. Обычно записывается необходимое количество объявлений и пополняется по мере необходимости. |
||
Базовая локацияЭто помещение, которое вы озвучиваете (торговый центр, отель, кафе...). Если у вас сеть из 100 магазинов и во всех будет играть абсолютно одинаковый плейлист (с одной и той же музыкой и рекламой), у вас будет 1 базовая локация (какой-то из магазинов, формально выбранный первым), а остальные 99 будут считаться "дополнительными слушателями". То есть вы будете платить всего за 1 радио и 99 дополнительных слушателей. Дополнительная локацияЭто помещение, которое вы хотите озвучить дополнительно к "базовой локации", но озвучить его немного по-другому. Например, продолжая описанный в предыдущем пункте пример, вы хотите запустить радио еще в одном магазине вашей торговой сети, но его плейлист должен чем-то отличаться от основной локации (например, там должна идти другая реклама). В этом случае, вы будете платить за 1 радио, 1 дополнительную локацию и 98 слушателей. |
||
Дополнительный слушательСлушатель — это одно помещение, магазин, где звучит тот же плейлист и та же реклама, что и в базовой локации. |
||
|