Седьмое небо
группа компаний «Седьмое небо»
420034, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Островского, 102,
7 (800) 707-83-19, (843) 5111-911

Легальная музыка для бизнеса

 

Музыкальный маркетинг в ресторанном бизнесе

Музыка в ресторанном бизнесе решает многое, если не все. Заведения обретают лицо, шагая "с песней по жизни". У вас есть визитная карточка? Так и музыка является мелодичной презентацией, обращением к посетителю: "Проходите к нам! Вы точно не ошиблись в выборе!" Какова же роль мелодии в превращении обычного общепита в что-то особенное?

Когда поет душа предпринимателя? Под аккомпанемент денежных знаков. Для того чтобы пелось чаще, впустите в ресторан настроение. Музыка в ресторане – это важнейший инструмент маркетинга, формирующий атмосферу, влияющий на поведение гостей и корректирующий размер среднего чека.

  • Повышаете ценность своего заведения. Вы знаете, что есть композиции стимулирующие людей выбирать дорогие пункты меню? Подбирая аудио контент, соответствующий фирменной концепции, вы влияете на отношение посетителей.
  • Властвуете над временем. Есть хороший анекдот. Официант французского ресторана хвастает: "Особая наша гордость - это изумительные улитки". Гость скептически парирует: "Однозначно, одна из них вчера нас обслуживала". К скорости обслуживания всегда пристальное внимание. Даже в этом может помочь правильное фоновое озвучивание. Включите ритмичные треки и время ожидания заказа пролетит незаметно. Медленные композиции в свою очередь расслабляют, позволяют насладиться блюдами и задержаться на десерт.
  • Влияете на гостей. Какой принцип работы фаст-фудов? Больше, сытнее, быстрее. Музыка для ресторанов быстрого питания — энергичные хиты, знакомые большинству. При прослушивании известной песни человеку начинает казаться, что он долго находится за столом и пора уходить. Ненавязчивая незнакомая мелодия, наоборот, увеличивает время пребывания. Такими композициями вы наслаждаетесь в дорогих ресторанах, где главная цель удержать гостя.

Узнайте о результатах исследований фоновой музыки для бизнеса


Тонкостей в подборе музыки для ресторанов и кафе великое множество. Например, ритмический закон. Составляя музыкальную дорожку, не стоит слепо придерживаться единой ритмической концепции. Так вы рискуете создать ощущение заезженной пластинки и буквально усыпить посетителей. Поэтому опираться лишь на свое чутье при разработке аудио оформления ресторана – непростительная роскошь. Сегодня все больше руководителей доверяют формирование музыкальной идентичности бизнеса профессионалам. Специализированные агентства, как наше, гарантируют должный эффект от запуска контента, обеспечивают легальность и юридическую чистоту.  

Музыка для фитнес клуба

Если вы владеете спортивным клубом, то наверняка, слышали о положительном воздействии музыки в этом бизнесе. Аудиомаркетинг гарантирует высокие результаты - и вам, и спортсменам:

  • улучшает результативность тренировок
  • уменьшает усталость, повышает стрессоустойчивость,"включают" выносливость
 
Музыка заряжает энергией и позволяет второму дыханию открыться. Повышает лояльность к клубу. Правильные трек-листы для спортивных клубов выделяют на фоне невнятных конкурентов и способны помочь в увеличении продаж.

"Беззвучные" клубы обезличены. Они лишают себя мелодической окраски бренда, тогда как с правильной музыкой для фитнес центров вы добавляете очков своему залу и создаете работающий канал для вашей рекламы. Вы самостоятельно распределяете аудиоролики в эфире, мотивируя гостей, например, купить спортивное питание или заглянуть в спорт-кафе.
 
Русский ученый В.М. Бехтерев доказал, что любимые мелодии вызывают физическую реакцию организма: учащенное сердцебиение, сбивчивое дыхание, увеличение температуры тела. Пифагор с помощью «музыкальной медицины» усмирял агрессию и ярость, выводил людей из депрессивного состояния.

Музыка в фитнес клубе должна поднимать настроение, справляться с усталостью и расслаблять нервную систему. Если клиенты чувствуют такую отдачу, значит над подборкой работал профессионал.

Что звучит в салоне красоты

Вы хотите преуспевать в бьюти бизнесе? Тогда музыка - это то, что доктор прописал. Только представьте, 81% клиентов прислушиваются к тому, что звучит у вас в салоне. Тех, кто проводит параллель "правильное звучание=уютная атмосфера" - 77%. Еще Авиценна называл ее  "нелекарственным способом лечения". Музыкотерапия - это ваша история, если у вас есть спа кабинет. У тематической подборки задача расслабить, снять напряжение, настроить на релакс.

Не секрет, что на рынке бьюти услуги царит дикая конкуренция. Поэтому так важно во время прибегнуть к аудиомаркетингу. Как говорится: "Если у вас морщины на лбу, жидкие волосы и двойной подбородок, то крем для ног не поможет". Здесь то же самое. Будь даже у вас самый лучший центр красоты, без уникального цепляющего музыкального вещания вы рискуете слиться с конкурентной средой. Уходит в прошлое практика озвучивания с помощью обычного радио. Сегодня большинство компаний обращаются за музыкой в профессиональные агентства. Так творится необходимая эмоциональная атмосфера бьюти-центров, абсолютно легально и с учетом вопросов авторского права.


Послушайте примеры музыкальных стилей для бизнеса