Седьмое небо
группа компаний «Седьмое небо»
420034, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Островского, 102,
7 (800) 707-83-19, (843) 5111-911

Музыка в торговом центре как инструмент маркетинга

Имиджевое корпоративное радио:

  • улучшает настроение посетителей и сотрудников торгового центра
  • положительно выделяется на фоне того, что звучит у других
  • становится сильным носителем имиджа ТРЦ, благодаря брендовому оформлению
  • позволяет размещать любой рекламный и информационный контент
  • очень просто в использовании — просто включи и слушай
  • создается по принципам профессиональной форматированной радиостанции
  • использует самые современные технологии, обеспечивая безупречное качетво звука
  • у вас звучит легальная лицензионная музыка

Для чего торговому центру музыка?

Музыка для торгового центра – рабочий инструмент нейромаркетинга, удивительным образом влияющий на поведение покупателей.

Если для клиентов это – всего лишь приятная на слух подборка треков, то для владельца и руководства – способ воздействия на покупателя. Музыкальное оформление ТРЦ действует на уровне подсознания, не отвлекая от главного – от покупок. Давайте разберем – для чего же ТРЦ нужна музыка?

Сочетание гармонии, мелодии и ритма в определенной последовательности треков:

  • эффективно направляет человекопоток
  • увеличивает число посетителей, перешедших в разряд покупателей
  • существенно способствует продажам в магазинах
  • увеличивает лояльность, выгодно выделяя ТРЦ среди прочих
 
Сегодня музыка стала настолько привычной в торговых центрах, что, попадая в «немой» молл, люди чувствуют себя неуютно. Возникает неприятный для слуха вакуум. Давайте воспользуемся возможностью и запустим свой музыкальный эфир, который поднимет настроение, наполнит позитивом, а главное, поможет нам управлять человекопотоком. Путь к сердцам арендаторов можно также проложить с помощью радио в торговом центре.  Оно поможет им заявить о себе здесь и сейчас. Их рекламные ролики в вашем эфире мотивируют купить все и сразу. Вы знали, что около 40% посетителей, услышавших такое объявление, совершают спонтанную покупку?



Нет внутреннего вещания Имиджевое корпоративное радио
   
  Выгоды, которые вам не долили:  
Имиджевое корпоративное радио

*Звуковой вакуум — ощущение человеком психологического давления в большом не озвученном помещении.
**«Конфликт пустоты». Всего 35 минут супруги могут «путешествовать» по ТРЦ, где царит звуковой вакуум. Если к тишине примешаны технические звуки (вентиляция, щелчки касс, шумы) время «счастливого» шоппинга сокращается до 25 минут. А дальше — конфликт интересов, раздражение, ссора.
Когда торговое пространство «заполнено» музыкой, создающей правильную динамику, счастливая пара продолжает покупать как минимум 70 минут (согласно исследованиям 2008 года Northwestern University (NU), США Иллинойс, под руководством Роджера Блэквела (Roger D. Blackwell).

Варианты музыки для торгового центра

Какая она, хорошо подобранная музыка? С плавными переходами, без рваных ритмов и случайных песен и отвечающая концепции ТЦ. Почему у профессионалов она получается действенной?
Благодаря многолетнему опыту и качественным исследованиям - изучению арендаторов и составлению портрета посетителей. Тонкостей в такой работе много. Очень важно учитывать ассоциативный ряд.

Одна и та же композиция для разных людей может носить разную и не всегда полезную для дела эмоциональную окраску. Важны ритм и его сложность, темп, гармония, мелодичность и последовательности треков.

Для ТЦ с длинными коридорами и с просторными залами, для магазинов-складов с высокими стеллажами и для маленьких бутиков – для всех своя музыка, чтобы создать динамику движения по помещениям. Наши редакторы учтут все тонкости и выдадут эффективный продукт — персональный плейлист, подчеркивающий имидж торгового центра и работающий на ваш успех!
 

Мы предлагаем вам на выбор:

 
  • Плейлист на основе популярных песен известных исполнителей открывает доступ к огромному количеству музыки и позволяет создавать уникальные и точные целевые плейлисты для любых случаев. Например, когда необходимы конкретные стили или национальная музыка. Если у вас есть договор с РАО и ВОИС, мы предоставляем вам отчеты в необходимом формате. Вы можете не иметь собственного и работать на основе нашего с ними договора.
  • Оформление из композиций очень похожих на популярные. Права (лицензия) на эту музыку покупаются нами у правообладателей напрямую, что исключает необходимость оплаты и отчетов через РАО и ВОИС. Музыка прямого лицензирования позволяет создать нужную атмосферу и эмоциональный фон и ни чем не уступает хитам.
  • Использование инструментальной музыки, права на которую принадлежат нам. Самый экономичный вариант.

Послушайте примеры музыки для торговых центров

 

Окно расписания рекламы в личном кабинете

Управление рекламой

Вместе с готовым музыкальным потоком вы получаете инструменты редактирования расписания рекламы. Ее можно самостоятельно расставлять в персональном кабинете, как на профессиональной радиостанции. Также вы всегда сможете размещать рекламу через нашего оператора эфира.